Гарантия и сервисное обслуживание
На все товары нашего интернет-магазина распространяется гарантия. Её сроки указаны в описании каждой товарной позиции на сайте. Как правило, гарантия предоставляется на срок от двух недель до двенадцати месяцев. В соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей» клиент имеет право вернуть приобретенный товар ненадлежащего качества.
Все заявленные неисправности проверяются и подлежат сервисному ремонту. В случае отсутствия каких-либо проблем с устройством, оплату за тестирование осуществляет покупатель. Если во время проверки выясняется, что товар имеет погрешности в работе, обмен и возврат производится только при наличии акта сервисного центра.
*Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон, выданный клиенту на момент покупки товара.
Обмен и возврат
Обменять и вернуть приобретенный товар можно непосредственно в магазине, где была произведена покупка. Ознакомиться с адресами наших представительств можно по ссылке в разделе Контакты.
При себе необходимо иметь приобретенный товар в полной комплектации, документ, подтверждающий оплату, и гарантийный талон. Если вы находитесь в городе, где нет нашего магазина, осуществить возврат/обмен можно путем отправки техники «Новой Почтой». Все транспортные расходы по возвратам и обменам несет клиент.
Наш магазин предоставляет бесплатную замену товара при соблюдении всех гарантийных обязательств на такой же или аналогичный. Для этого клиенту необходимо произвести обмен в соответствии с приведенными ниже требованиями:
- товар полностью укомплектован;
- отсутствуют повреждения упаковки;
- устройство не имеет дефектов и механических повреждений;
- соблюдены сроки возврата (не более 14 дней).
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- нарушение сохранности гарантийных стикеров;
- наличие механических и других повреждений, возникших по причине несоблюдения правил эксплуатации;
- произвольное вскрытие, проведение ремонтных работ или изменение конструкции техники;
- при обнаружении повреждений, произошедших в следствие попадания внутрь устройства сторонних предметов, жидкости или при несоблюдении температурного режима.
Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на товар в случае:
- Появления дефектов по вине покупателя;
- Неисправностей, возникших вследствие стихийных бедствий (наводнение, пожар, грозы и т.п.);
- Повреждений, вызванных вследствие повышения напряжения электросети;
- Попадания внутрь чужеродных предметов;
- Повреждений, возникших из-за использования нестандартных и неоригинальных запчастей, а также расходных материалов;
- Несоблюдения правил эксплуатации техники, что привело к её неисправности.
Обратите внимание, продавец не возмещает убытки, связанные с хранением информации на устройствах и не несет ответственности за их потерю/утечку в случае неисправности техники или проведения ремонтных работ.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- кабели;
- переходники;
- шлейфы;
- расходные материалы (системы охлаждения, вентиляторы, картриджи и т.п.);
- элементы питания;
- аксессуары, включенные в комплект гарантийного изделия.
Дополнительная гарантия
Наша компания учла все пожелания наших клиентов и предоставляет возможность взять дополнительную гарантию на технику в категориях:
- ноутбуки;
- персональные компьютеры;
- мониторы.
Дополнительная гарантия - 9 месяцев (бесплатный ремонт, замена комплектующих, в случае не ремонтопригодности замена товара). Стоимость дополнительной гарантии Вы можете просмотреть в карточке товара.
Дополнительная гарантия - 12 месяцев (бесплатный ремонт, замена комплектующих, в случае не ремонтопригодности замена товара). Стоимость дополнительной гарантии Вы можете просмотреть в карточке товара.